Стратегия 2020

Как мы это делаем

Стратегия 2020 имеет целью сделать Кокрейновские доказательства основой процесса принятия решений в здравоохранении во всем мире.

Она определяет, как мы намерены добиться этого и создает основу для принятия будущих решений в Кокрейн, помогая нам реагировать на стратегические возможности и вызовы, с которыми мы столкнемся в следующем десятилетии, и дальше. Это является результатом совместного сотрудничающего процесса нашего глобального сообщества / сети авторов и членов; и представляет собой коллективное видение организации к 2020 году, которое опирается на своих участников для обеспечения её успеха.

Стратегия 2020 направлена ​​на достижение четырех основных Целей, структурированных в виде трех взаимосвязанных направлений работы равной значимости и приоритета (Цели 1-3), подкрепленных четвертым основополагающим направлением (Цель 4), соответствующим задаче укрепления организации и поддержания нашей миссии:

ЦЕЛЬ 1: Разработка доказательств

Разрабатывать актуальные, соответствующие вызовам систематические обзоры высокого качества, а также другие синтезированные исследовательские доказательства для информирования процесса принятия решений в здравоохранении.

ЦЕЛЬ 2: Обеспечение доступности наших доказательств

Обеспечить доступность Кокрейновских доказательств и возможность их использования каждому, всем, везде, во всём мире.

ЦЕЛЬ 3: Пропагандирование доказательств

Сделать Кокрейн "Родиной доказательств" для информирования принятия решений в здравоохранении, получить более широкое признание нашей работы, и стать ведущим проводником здравоохранения, основанного на доказательствах - доказательного здравоохранения.

ЦЕЛЬ 4: Построение эффективной и устойчивой организации

Быть всеобъемлющей и прозрачной международной организацией с широким разнообразием участников, которая эффективно использует энтузиазм и мастерство наших авторов, руководствуется нашими принципами, регулируется принципами подотчетности, эффективно управляется и оптимально использует свои ресурсы.

Кликните, чтобы прочитать полный текст Стратегии 2020

Вы можете прочитать больше о Стратегии 2020 и наших конкретных планах и целях на этот год на нашем сайте Сообщества.

Share/Save

Strategy to 2020

How we do this

Strategy to 2020 aims to put Cochrane evidence at the heart of health decision-making all over the world.

It defines how we intend to accomplish this and provides a framework for Cochrane's future decision-making, helping us respond to the strategic opportunities and challenges that we face in the next decade and beyond. It is the result of a collaborative process undertaken by our global network of contributors; and represents the collective vision of the organization to 2020 that relies on those contributors to ensure its success.

Strategy to 2020 aims to achieve four key Goals: structured as three interlocking areas of equal focus and priority (Goals 1-3), underpinned by a fourth foundational area (Goal 4) designed to strengthen the organization and support our mission:

GOAL 1: Producing evidence

To produce high-quality, relevant, up-to-date systematic reviews, and other synthesized research evidence to inform health decision making.

GOAL 2: Making our evidence accessible

To make Cochrane evidence accessible and useful to everybody, everywhere in the world.

GOAL 3: Advocating for evidence

To make Cochrane the ‘home of evidence' to inform health decision making, build greater recognition of our work, and become the leading advocate for evidence-informed health care.

GOAL 4: Building an effective sustainable organization

To be a diverse, inclusive, and transparent international organization that effectively harnesses the enthusiasm and skills of our contributors, is guided by our principles, governed accountably, managed efficiently, and makes optimal use of its resources.

Click to read the full Strategy to 2020

You can read more about Strategy to 2020, and our specific plans and targets for this year, on our Community website.

Share/Save