Наши политика и положения

Наша политика

Наша политика

Работа Кокрейн является международно признанным стандартом высокого качества информации об эффективности медицинской помощи/здравоохранения. Мы поддерживаем нашу репутацию независимости и надежности, твёрдо проводя политику и высказывая свою позицию по таким темам, как конфликт интересов, коммерческое спонсорство и редакционные стандарты.

Политика, предназначенная для наших членов, помогает нашему глобальному сообществу понять свою роль и ответственность перед организацией и своими коллегами, так же как и обеспечить соответствие Кокрейн самым высоким стандартам управления.

Все положения политики Кокрейн и программные заявления опубликованы и публично доступны на нашем веб-сайте Сообщества.


    Наша политика Открытого Доступа

    Открытый доступ к Кокрейновским обзорам

    Открытый Доступ (OA) - это концепция о том, чтобы сделать результаты исследований онлайн свободными от ограничений по доступу и свободными от многих ограничений на использование.

    «Мы чрезвычайно гордимся нашим предложением Открытого Доступа, которое мы создали за последние пять лет, которое сделает всё большее число Кокрейновских обзоров доступными всем в будущем. Мы планируем пересматривать нашу политику Открытого Доступа регулярно после 2020 года с нашими партнёрами по публикации, чтобы обеспечить баланс финансовой жизнеспособности с нашей долговременной целью обеспечения немедленного свободного доступа к Кокрейновским Обзорам всему миру.»
    Mark Wilson, Генеральный Исполнительный Директор, Cochrane

    С 2013 года Кокрейн гордится тем, что:

    • Предоставляет бесплатный доступ к новым и обновленным Кокрейновским обзорам для всех читателей во всем мире через 12 месяцев после публикации в соответствии с нашей схемой «зеленого» Открытого Доступа. Более половины всех Кокрейновских обзоров теперь доступны таким образом. Все Кокрейновские обзоры зеленого Открытого Доступа доступны в Кокрейновской библиотеке и хранятся в Центральном архиве PubMed.
    • Командам авторов Кокрейн предоставлена возможность оплатить публикационный сбор статьи, чтобы сделать свои новые и обновленные обзоры свободно доступны всему миру на момент публикации и получить другие преимущества лицензии Creative Commons, через опцию «золотого» Открытого Доступа. Статьи Золотого открытого доступа будут обычно автоматически представлены в Центральном архиве PubMed и других репозиториях, как определяется финансирующими мандатами.
    • Предоставляет все абстракты и Протоколы в свободный доступ сразу же по публикации, , а также резюме на простом языке, которые описывают результаты обзоров простым языком.
    • У нас есть несколько программ по доступу, включая доступ, обеспеченный национальным финансированием, который позволяет всем жителям страны получить немедленный доступ к Кокрейновской библиотеке, а также благотворительный доступ, которые вместе охватывают более 100 стран и более 3,66 миллиардов людей.

    Мы также думаем о более широком определении доступности и делаем значительные инвестиции в улучшение дизайна и удобство пользования нашими доказательствами для принятия решений по вопросам здоровья. Узнайте больше о нашей работе по Трансляции Знаний здесь.

    Тем не менее, мы хотим сделать больше. НашаСтратегия 2020 имеет целью сделать Кокрейновские доказательства основой процесса принятия решений в здравоохранении во всем мире посредством обеспечения их доступности каждому и использования каждым. Наши долгосрочные амбиции, выходящие за 2020 год: достичь всеобщего открытого доступа к Кокрейновским обзорам сразу после публикации как новых и обновленных обзоров, так и архива существующих опубликованных обзоров, когда мы сможем балансировать это с долгосрочной финансовой стабильностью Кокрейн.

    Для этого мы прилагаем все усилия в работе с нашими партнерами и издателем Кокрейновской библиотеки, чтобы добавить новые функции и контент в Кокрейновскую библиотеку, таким образом, чтобы она продолжала предлагать большую ценность для тех, кто подписался на неё.
    Для получения дополнительных сведений о возможностях доступа к Кокрейновской библиотеке пожалуйста, посетите cochranelibrary.com.

    Кликните, чтобы увидеть карту доступа

    Карта доступа

    Закрыть
    Share/Save

Our policies and positions

Our policies

Our policies

Cochrane’s work is internationally recognized as the benchmark for high-quality information about the effectiveness of health care. We maintain our reputation for independence and credibility with robust policies and position statements on topics including conflict of interest, commercial sponsorship, and editorial standards.

Policies for our members help our global community to understand their roles and responsibilities to the organization and their colleagues; and to ensure that Cochrane complies with the highest standards of governance.

All of Cochrane’s policies and positions statements are published and publicly available on our Community website.


    Our Open Access policy

    Open Access to Cochrane Reviews

    Open Access (OA) is a concept about making online research outputs free of restrictions on access and free of many restrictions on use.

    “We're enormously proud of the Open Access offering that we've established over the last five years, which will make an ever-larger proportion of Cochrane Reviews universally accessible in the future. We plan to review our Open Access policy regularly after 2020 with our publishing partners to ensure we balance Cochrane's financial viability with our long-term goal of providing immediate free access to Cochrane Reviews for the whole world.”
    Mark Wilson, Chief Executive Officer, Cochrane

    Since 2013, Cochrane is proud to have:

    • Provided free access to new and updated Cochrane Reviews for all readers worldwide 12 months after publication, under our 'green' Open Access scheme. Over half of all Cochrane Reviews are now available this way. All green Open Access Cochrane Reviews are available in the Cochrane Library and deposited in PubMed Central.
    • Provided Cochrane author teams with the option to pay an Article Publication Charge to make their new and updated reviews freely available worldwide on publication, and to take up other benefits of a Creative Commons licence, via a 'gold' Open Access option. Gold open access articles will normally be deposited automatically in PubMed Central, and other repositories as determined by funder mandates.
    • Made all Abstracts and Protocols free to access immediately upon publication, as well as Plain Language Summaries, which describe the findings from reviews in everyday language.
    • We have several access programmes, including national provision funded access which enables all residents of a country to gain immediate access to the Cochrane Library as well as  philanthropic access which together cover over 100 countries and over 3.66 billion people.

    We're also thinking about the wider definition of accessibility and are making significant investments in improving the design and usability of our evidence for health decision-making. Find out more about our Knowledge Translation work, here.

    Nevertheless, we want to do more. Our Strategy to 2020 aims to put Cochrane evidence at the heart of health decision-making all over the world by making it accessible and useful to everybody. Our long-term ambition beyond 2020 is to achieve universal Open Access to Cochrane Reviews immediately upon publication for both new and updated reviews, and the archive of existing published reviews, when we can balance this with long-term financial sustainability for Cochrane.

    To accomplish this, we're working hard with our partners and the Cochrane Library's publisher to add new features and content to the Cochrane Library so that it continues to offer great value to those who subscribe to it.
    For more information on access options to the Cochrane Library, please visit cochranelibrary.com.

    Click to see the map of access

    Access map

    Close
    Share/Save