Пожертвовать

Видение Кокрейн- это мир улучшенного здоровья, в котором решения о здоровье и здравоохранении информированы доказательствами, полученными на основе синтеза научных данных, высокого качества, соответствующих потребностям и современных.

Наша миссия - содействие информированным доказательствами решениям о здоровье путем создания высоко-качественных, соответствующих потребностям и доступных систематических обзоров и других доказательств на основе синтеза научных данных.

Наша работа является международно признанным стандартом высокого качества информации об эффективности здравоохранения. Узнайте, как доказательства Кокрейн оказывают глобальное воздействие здесь.

значок Пожертвовать

Если вы захотите сделать пожертвование в нашу работу, Кокрейн приветствует финансовые вклады любого размера, от наших глобальных сторонников. Мы хотим, чтобы процесс пожертвования был, насколько только это возможно, простым и эффективным в отношении налогов. Для получения дополнительной информации посетите Virgin Money Giving website. Если вы не можете сделать пожертвование, используя веб-сайт Virgin Money Giving, или Вы из США, и Вам необходимы варианты налогово эффективного пожертвования, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@cochrane.org


значок Наследства

Наследие

Сделать подарок для поддержки будущего Кокрейн

Указывая подарок для Кокрейн в своём завещании, вы можете помочь нам продолжать разрабатывать надежные доказательства для улучшения здоровья. Это может быть способом сказать спасибо нашим исследователям за их усилия в области того заболевания, которым страдаете вы или ваши близкие. Или, возможно, доказательства Кокрейн послужили ресурсом для более информированного принятия решений, и вы хотите поддержать усилия в определенной области здравоохранения в будущем.

Мы рекомендуем вам связаться с адвокатом по вопросу завещания, так как существуют различные виды передачи в наследство.  Вашему адвокату потребуется название нашей организации - Кокрейн и наш благотворительный номер - 1045921, и он сможет наилучшим образом проконсультировать вас о варианте подарка или пожертвования, который наиболее подходит в вашем случае. Некоторые общие сведения о передаче в наследство перечислены ниже.

Остаточное наследство

После того как вы обеспечили вашу семью и покрыли все административные расходы, вы можете захотеть направить то, что осталось от вашей недвижимости, на благотворительность.

Денежное наследство

Дар определённой суммы денег. Вы можете организовать так, чтобы это наследство было «индексировано», чтобы с годами его ценность не была бы съедена инфляцией.

Предоставление определенного актива

Иногда люди хотят оставить на благотворительность конкретные активы своей недвижимости, такие как коллекции произведений искусства или доходы от продажи дома.

Вы также можете выразить своё уважение подарком

Сделать пожертвование, которое поможет нам продолжать разрабатывать надежные доказательства о здоровье высокого качества и соответствующие потребностям, - прекрасный способ почтить потерю близкого человека. Ваш подарок может поддерживать исследования в памяти вашего любимого, что принесет пользу многим другим людям.

Вместо того чтобы дарить цветы на похоронах, попросите друзей и родственников сделать пожертвование в Кокрейн. Мы хотим, чтобы процесс пожертвования был простым, насколько только это возможно. Это можно сделать через наш счет Virgin Money Giving.

Кроме того некоторые люди решили создать фонд Дань Памяти в качестве прочного способа постоянно вспоминать своего любимого.  Фонд может быть организован, начиная с пожертвования с последующими дополнениями от друзей или семьи, возможно, как способ отметить специальные даты, такие как юбилеи или дни рождения, или для пожертвований на регулярной основе.

Дайте нам знаете, если вы сделали подарок в виде наследства

Пожалуйста, сообщите нам, если вы решили оставить нам подарок в своём завещании, так чтобы мы смогли поблагодарить вас и держать вас в курсе о нашей работе по улучшению принятия решений о здоровье и в здравоохранении.

Чтобы узнать больше, чтобы обсудить, оставить ли подарок в вашем завещании, или сделать пожертвование в память о ком-то, пожалуйста, свяжитесь с Kathelene Weiss по адресу kweiss@cochrane.org.

Share/Save

Donate

Cochrane's vision is a world of improved health where decisions about health and health care are informed by high-quality, relevant and up-to-date synthesized research evidence.

Our mission is to promote evidence-informed health decision-making by producing high-quality, relevant, accessible systematic reviews and other synthesized research evidence.

Our work is internationally recognized as the benchmark for high-quality information about the effectiveness of health care. Find out how Cochrane's evidence is having global impact, here.

Donate icon

Should you wish to donate to our work, Cochrane welcomes financial contributions of any size from our global supporters. We want donating to be as simple and tax-effective as possible. For more information, visit Virgin Money Giving website. If you are not able to donate using the Virgin Money Giving website, or are from the USA and require tax-efficient donation options, please contact us at accounts@cochrane.org.


Legacies icon

Legacies

Make a gift to support Cochrane's future

Leaving a gift to Cochrane in your will, you can help us to continue to produce trusted evidence to improve health. It may be a way of saying thank you for the efforts of our researchers in a health topic that affects you or a loved one. Or perhaps Cochrane evidence was a resource for better informed decision making and you wish to support efforts in a particular area of health in future.

We recommend you contact a solicitor about making a will as there are different types of legacies.  Your solicitor will need our name Cochrane and our charity number 1045921 and can best advise the type of gift to suit your needs. Some general information on legacies is listed below.

A residuary legacy

Once you have ensured your family and any outstanding administration has been covered, you may wish to leave what is left of your estate to the charity.

A pecuniary legacy

A gift of a specified sum of money. You can arrange for it to be 'index-linked' so that its value does not get eaten away by inflation over the years.

Giving a specific item

Sometimes people wish to leave the charity a specific asset from their estate, such as a collection of artworks or the proceeds from the sale of a house.

You can also pay your respects with a gift

Making a donation that will help us continue to produce high quality and relevant health evidence is lovely way to honour the loss of a loved one. Your gift can support research in the memory of your loved one that will benefit countless others.

Instead of giving flowers at a funeral, ask friends and relations to make a donation to Cochrane. We want donating to be as simple as possible. This can be done through our Virgin Money Giving account.

In addition, some people choose to set up a Tribute Fund as a lasting way of remembering a loved one.  The fund can be set up with a donation and added to by friends or family perhaps to mark special dates such as anniversaries or birthdays or to allow for giving on a regular basis.

Let us know if you've made a legacy gift

Please tell us if you have decided to leave us a gift in your will so we can thank you and keep you up to date on our work to improve health and health care decision making.

To find out more, to discuss leaving a gift in your will or to make a donation in memory of someone, please contact Kathelene Weiss at kweiss@cochrane.org.

Share/Save