Подкаст: Факторы, влияющие на соблюдение медицинскими работниками рекомендаций по профилактике и контролю инфекционных заболеваний дыхательных путей

Кокрейн разрабатывает серию обзоров, чтобы помочь лицам, принимающим решения, ответить на пандемию КОВИД-19. В одном из них рассматриваются взгляды работников здравоохранения на рекомендации по профилактике и контролю инфекций. Ведущий автор этого обзора,  Кэтрин Хоутон из Национального университета Ирландии в Голуэй, описала в подкасте основные результаты, опубликованные в апреле 2020 года. Аида Масалбекова и Диляра Нурхаметова из Кокрейн Россия перевели текст подкаста на русский язык и расскажут нам о результатах этого обзора.

Перевод и озвучивание подкаста: Масалбекова Аида и Нурхаметова Диляра.
Редактирование перевода: Юдина Екатерина Викторовна.
Монтаж и отладка подкаста - Габдрахманов Азат Исхакович.

Координация проекта по переводу на русский язык: Кокрейн Россия - Cochrane Russia, Cochrane Geographic Group Associated to Cochrane Nordic. По вопросам, связанным с этим переводом, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу: cochranerussia@gmail.com.

- Читайте транскрипт

Аида: Кокрейн разрабатывает серию обзоров, чтобы помочь лицам, принимающим решения, ответить на пандемию КОВИД-19. В одном из них рассматриваются взгляды работников здравоохранения на рекомендации по профилактике и контролю инфекций. Ведущий автор этого обзора,  Кэтрин Хоутон из Национального университета Ирландии в Голуэй, описала в подкасте основные результаты, опубликованные в апреле 2020 года. Аида Масалбекова и Диляра Нурхаметова из Кокрейн Россия перевели текст подкаста на русский язык и расскажут нам о результатах этого обзора.

Диляра: В такие моменты, как сейчас, мы как никогда острее осознаем огромную роль наших работников здравоохранения; и рекомендации по профилактике и контролю инфекций, или рекомендации ПКИ, имеют жизненно-важное значение для защиты их, их пациентов и, конечно, их семей и близких. Рекомендации охватывают такие стратегии, как использование средств индивидуальной защиты, или СИЗ, включая маски, защитные экраны для лица, перчатки и халаты; отделение пациентов с респираторными инфекциями от других; и более строгие процедуры обработки.
Авторы обзора использовали подход, называемый синтезом качественных доказательств, чтобы посмотреть, что помогает или мешает работникам здравоохранения при использовании этих рекомендаций для работы с респираторными инфекционными заболеваниями. Это позволяет объединить результаты отдельных исследований таким образом, чтобы они отражали взгляды и опыт «реального мира» в различных ситуациях.
Авторы нашли 36 соответствующих исследований и отобрали 20 для анализа. Десять были из Азии, четыре из Африки, четыре из Центральной и Северной Америки и два из Австралии. В исследованиях изучали мнения и опыт медсестер, врачей, работников смежных специальностей, и других работников здравоохранения при работе с респираторными заболеваниями, такими как SARS, MERS, туберкулез и грипп. Большинство участников работали в больницах, но некоторые работали в учреждениях первичной и внебольничной медицинской помощи.
Авторы обзора обнаружили несколько важных факторов, которые повлияли на соблюдение работниками здравоохранения рекомендаций ПКИ. С организационной точки зрения, персонал находил их непонятными, когда рекомендации были слишком длинными и неоднозначными, или если они отличались от национальных и международных рекомендаций. Рекомендации часто менялись, и об этом необходимо сообщать таким образом, чтобы занятые сотрудники могли легко получить к ним доступ. Работники здравоохранения рассказали о том, как на их реакции на рекомендации ПКИ влиял уровень поддержки со стороны руководящего персонала, и им было необходимо руководство, чтобы рассмотреть, например, дополнительную нагрузку и бремя работы с СИЗ. Кроме того, серьезной проблемой для работников здравоохранения была нехватка СИЗ или СИЗ низкого качества. Они подчеркнули необходимость корректировки поставок по мере продолжения вспышек инфекции, это означает, что долгосрочное планирование имеет решающее значение.
Работники здравоохранения указали на необходимость обучения о самой инфекции и способам использования СИЗ. Такое обучение было важно для всех сотрудников, включая уборщиков, носильщиков и работников кухни, чтобы помочь в соблюдении рекомендаций. В конечном счете, культура рабочего места, в которой ценится приверженность, может влиять на то, следуют ли работники здравоохранения рекомендациям.
Окружающая обстановка также создавала проблемы с точки зрения соблюдения рекомендаций. Было признано жизненно-важным наличие достаточного пространства для изоляции пациентов, включая необходимость в комнатах для изоляции и ожидания, а также душевых для персонала. Другие важные практические потребности включали минимизацию переполненности, быстрое отслеживание зараженных пациентов, ограничение посетителей и обеспечение легкого доступа к средствам для мытья рук.
Для отдельного работника уверенность в ценности и эффективности рекомендаций ПКИ способствовала их соблюдению. Работники здравоохранения чувствовали мотивацию следовать этим указаниям из-за страха заразить себя и свои семьи или потому, что они чувствовали ответственность за своих пациентов. Некоторые беспокоились о ношении средств индивидуальной защиты, таких как маски, если это заставляло пациентов чувствовать испуг или стигматизацию.
Наконец, чтобы помочь людям получить доступ к ключевым сообщениям, авторы обзора подготовили краткое резюме доказательств, которое ставит вопросы перед руководителями и организациями, которые необходимо учитывать при реализации рекомендаций ПКИ. Это позволит им оказать поддержку, чтобы помочь работникам здравоохранения придерживаться рекомендаций в отношении респираторных инфекционных заболеваний и минимизировать риск для себя и других.

Аида: Если вы хотите прочитать полную версию этого быстрого обзора, он доступен бесплатно онлайн. Если вы зайдете в Кокрейновскую библиотеку (cochranelibrary.com) и введете в строку поиска "работники здравоохранения и рекомендации ПКИ", вы найдете его и ссылку на резюме доказательств.

Закрыть транскрипт
Share/Save

Podcast: Factors that influence whether healthcare workers follow infection prevention and control guidelines for respiratory infectious diseases

COVID-19 has spread quickly, and Cochrane is producing a series of rapid reviews of relevant evidence to help decision makers. One of these looks at the views of healthcare workers on infection prevention and control guidelines, and we asked lead author, Catherine Houghton from the National University of Ireland in Galway to describe the key findings, published in April 2020.

- Read transcript

Monaz: Hello, I'm Monaz Mehta, editor in the Cochrane Editorial and Methods department. COVID-19 has spread quickly, and Cochrane is producing a series of rapid reviews of relevant evidence to help decision makers. One of these looks at the views of healthcare workers on infection prevention and control guidelines, and we asked lead author, Catherine Houghton from the National University of Ireland in Galway to describe the key findings, published in April 2020.

Catherine: At times like this, we are more acutely aware than ever of the tremendous role of our healthcare workers; and infection prevention and control guidelines, or IPC guidelines, are vital to protect them, their patients and, indeed, their families and friends. The guidelines cover strategies such as the use of personal protective equipment, or PPE, including masks, face shields, gloves and gowns; separating patients with respiratory infections from others; and stricter cleaning routines. 
We used an approach called qualitative evidence synthesis to look at what helps or hinders healthcare workers when using these guidelines to work with respiratory infectious diseases. This allows us to bring together the findings of individual studies in a way that captures “real world” views and experiences across a number of settings. 
We found 36 relevant studies and sampled 20 for analysis. Ten were from Asia, four from Africa, four from central and North America, and two from Australia. The studies explored the views and experiences of nurses, doctors, allied health professionals and other healthcare workers when dealing with respiratory diseases such as SARS, MERS, tuberculosis, and influenzas. Most of the participants worked in hospitals but some worked in primary and community care settings.
We found several important factors that influenced healthcare workers’ adherence with IPC guidelines. From an organisational perspective, staff found it confusing when guidelines were too long and ambiguous or if they differed from national and international guidance. Guidelines had often changed frequently and this need to be communicated in a way that busy staff can access easily. Healthcare workers described how their responses to IPC guidelines were influenced by the level of support from their management team, and needed management to consider, for example, the extra workload and burden of working with PPE. On top of this, a lack of PPE, or PPE that was of poor quality, was a serious concern for healthcare workers; and they highlighted the need to adjust supplies as infection outbreaks continued, meaning that forward planning was crucial. 
Healthcare workers pointed to a need for training about the infection itself and about how to use PPE. This training was important for all staff, including cleaners, porters, and kitchen staff, in order to help adherence to the guidelines. Ultimately, a workplace culture that values adherence can influence whether healthcare workers followed the IPC guidelines.
The environment also posed problems in terms of adherence. Sufficient space to isolate patients was seen as vital, including the need for isolation and waiting rooms, and shower facilities for staff. Other important practical needs included minimising overcrowding, fast tracking infected patients, restricting visitors, and providing easy access to handwashing facilities.
For the individual worker, believing in the value and effectiveness of IPC guidelines helped adherence. Healthcare workers felt motivated to follow the guidance because of fear of infecting themselves and their families, or because they felt responsible for their patients. Some worried about wearing PPE such as masks, if this made patients feel frightened or stigmatised.
Finally, to help people access our key messages, we’ve created an evidence summary that poses questions for managers and organisations to consider when implementing IPC guidelines. This will allow them put in place the supports to help healthcare workers adhere to the guidelines for respiratory infectious diseases and minimise the risk to themselves and others.

Monaz: Thanks Catherine. If you would like to read the full version of the rapid review, its available free online. If you go to Cochrane library dot com and search "healthcare workers and IPC guideline", you’ll find it and a link to the evidence summary.

Close transcript
Share/Save