Переводите Кокрейновские доказательства

Только около 6% населения мира являются носителями английского языка, в то время как 75% людей вообще не говорят по-английски.

Многие люди не имеют доступа к высококачественной медицинской информации, поскольку она не всегда доступна на понятном им языке. Мы переводим доказательства Кокрейн, чтобы сделать их более доступными и уменьшить языковой барьер для глобальных научно обоснованных решений в области здравоохранения. 

Несколько сотен добровольцев переводчиков уже перевели тысячи Кокрейновских обзоров на свои языки.

В настоящее время мы набираем добровольцев, чтобы переводить с английского на следующие языки:

  • Китайский (упрощенный и традиционный)
  • Хорватский
  • Японский
  • Корейский
  • Малайский
  • Персидский
  • Польский
  • Русский
  • Тамильский
  • Тайский

Если вы хотите внести свой вклад в один из вышеуказанных языков, пожалуйста, прочитайте больше о переводах в Кокрейн, и о том, что ожидать в качестве волонтёра-переводчика в одном из наших проектов по переводу Обзоров.

Чтобы присоединиться к проекту переводов, нажмите кнопку "Стать переводчиком", расположенную ниже. Вы попадете на страницу 'Моя учетная запись', где Вам будет предложено создать учетную запись (аккаунт) Кокрейн. Если у Вас уже есть учетная запись Кокрейн, Вы также можете здесь войти.

Стать переводчиком

Если Ваш язык не указан выше, пожалуйста, посмотрите на Обменник Задач, где авторы Кокрейн публикуют задачи по переводу на различные языки, а также другие задачи, связанные с производством Кокрейновских Обзоров. Или рассмотрите возможность присоединиться к нашему списку рассылки для переводчиков, чтобы быть в курсе новостей по переводам и возможностей включиться в работу в проектах других языков в будущем.

Share/Save

Translate Cochrane evidence

Only about 6% of the world’s population are native English speakers, while 75% of people don’t speak English at all.

Many people do not have access to high quality health information, because it is not readily available in a language that they understand. We translate Cochrane evidence to make it more accessible, and to reduce the linguistic barrier to global evidence-informed health decisions. 

Several hundred volunteers have already translated thousands of Cochrane Reviews into their languages.

We are currently looking for volunteers to translate from English into the following languages:

  • Chinese (simplified and traditional)
  • Croatian
  • French
  • Japanese
  • Korean
  • Malay
  • Persian
  • Polish
  • Russian
  • Tamil
  • Thai

If you would like to contribute to one of the above languages, please read more about translation at Cochrane, and about what to expect as volunteer translator in one of our Review translation projects.

To join a translation project, click the 'Become a translator' button below. You will be taken to the 'My Account' page, where you will be asked to create a Cochrane Account. If you already have a Cochrane Account, you can log in.

Become a translator

If your language is not listed above, please take a look at TaskExchange, where Cochrane contributors post translation tasks in a variety of languages, as well as other tasks related to Cochrane Review production. Or consider joining our translation mailing list to stay up-to-date with translation news and opportunities to get involved in other languages in the future.

Share/Save