Наши финансирующие организации и партнеры
 

Наши финансирующие организации и партнеры

Cochrane работает в тесном сотрудничестве с партнерами и спонсорами, чтобы разрабатывать и распространять авторитетные, относящиеся к делу и надежные доказательства для здоровья и здравоохранения. Наши финансовые и партнерские взаимоотношения отражают наши обязательства помогать улучшать здоровье во всем мире с помощью современных исследовательских доказательств высокого качества, и наши обязательства делать эту информацию доступной и простой для понимания.

Независимые и прозрачные

Доход Кокрейн, центральной организации, в 2017 году существенно вырос до 8,67 миллионов фунтов стерлингов, что является увеличением на 19% от дохода 2016 (6,8 миллионов фунтов стерлингов). Большая часть этого дохода происходит из доходов от Кокрейновской библиотеки и других продуктов Кокрейн. Нашим Руководящим Советом этот доход инвестируется назад в организацию, чтобы достичь целей нашей Стратегии 2020. Вы можете найти полный отчет о доходах и расходах Кокрейн, как центральной организации, в официальном Отчёте Попечителей, финансовой отчётности и в Годовом Отчёте, здесь.

Наше глобальное сообщество Групп поддерживаются национальными правительствами, международными правительственными и неправительственными организациями, университетами, больницами, частными фондами и личными пожертвованиями со всего мира. Прямой доход в 2017 году Кокрейновских групп составил 15 606 328 фунтов стерлингов (смотрите ниже подробную информацию).

Кокрейн организация способна генерировать авторитетную и надежную информацию, потому что мы никогда не принимаем коммерческого или конфликтного финансирования. Эта политика означает, что участники Кокрейн могут работать свободно, без ограничений, налагаемых коммерческими или финансовыми интересами.

Узнайте больше о нашей политике по коммерческому спонсорству.


Наши спонсоры

Наши спонсоры

Мы не принимаем коммерческого или конфликтного финансирования - это жизненно важно для нас, чтобы генерировать авторитетную и надежную информацию, разрабатываемую людьми, которые могут работать свободно, не будучи скованными коммерческими и финансовыми интересами.

Кокрейн благодарит следующие организации за поддержку:

Более 1 миллиона фунтов стерлингов

Национальный институт исследований в здравоохранении (NIHR, National Institute for Health Research (UK)

Этот Национальный институт исследований в здравоохранении (NIHR) (Великобритания) является исследовательским подразделением Национальной Службы Здоровья и финансируется через Департамент здравоохранения и социального обеспечения для улучшения здоровья и богатства нации посредством исследований. Это большая, многогранная и национально распределенная организация. В совокупности, сотрудники NIHR , инфраструктура и системы представляют собой наиболее интегрированную систему клинических исследований в мире. NIHR является крупнейшим единым спонсором Кокрейн и в настоящее время поддерживает 21 Группу Кокрейновских Обзоров, базирующихся в Англии.

Национальные Институты Здоровья - National Institutes of Health (NIH, USA)

National Institutes of Health (USA)Эти Национальные Институты здоровья (NIH, НИЗ) (США), являются частью Департамента здравоохранения и социальных служб США, который является агентством медицинских исследований нации - которые делают важные открытия, которые улучшают здоровье и спасают жизни.

Национальный Совет по Исследованиям в Здравоохранении и Медицинским Исследованиям (Австралия) - National Health and Medical Research Council (Australia)

National Health and Medical Research CouncilЭтот Национальный Совет по Исследованиям в Здравоохранении и Медицинским Исследованиям (NHMRC) (Австралия) является ведущим экспертным органом Австралии, содействующим развитию и поддержанию общественного здоровья населения и индивидуальных стандартов здоровья. NHMRC объединяет в рамках единой национальной организации функции финансирования научных исследований и разработки рекомендаций. Одной из его сильных сторон является то, что он опирается на ресурсы всех компонентов системы здравоохранения, включая правительства, практикующих врачей, медсестер и смежных медицинских работников, исследователей, учебных и исследовательских учреждений, менеджеров государственных и частных программ, администраторов служб, общинных организаций здравоохранения, социального здоровья, исследователей и потребителей

От 500 тысяч фунтов стерлингов до 1 миллиона

Den danske regering/The Danish Government (Rigshospitalet Research Committee) (Denmark) Датское Правительство, Дания

Rigshospitalet Research CommitteeDen danske regering/правительство Дании (Rigshospitalet исследовательский комитет) (Дания) является высоко специализированной больницы, которая, за некоторыми исключениями, охватывает все медицинские специальности.

Совет медицинских исследований Южной Африки - Medical Research Council (South Africa)

South African Medical Research CouncilЭтот Совет медицинских исследований Южной Африки (SAMRC) (Южная Африка) был создан в 1969 году с целью определения мандата на содействие улучшению здоровья и качества жизни населения нашей страны посредством исследований, разработок и передачи технологий.

Кликните, чтобы увидеть всех наших спонсоров

Более чем 1 миллион фунтов стерлингов

Национальный институт исследований для здоровья и здравоохранения (NIHR, National Institute for Health Research (UK)
National Institutes of Health (USA)
National Health and Medical Research Council (Australia)

От 500 тысяч фунтов стерлингов до 1 миллиона

Den danske regering/The Danish Government (Rigshospitalet Research Committee) (Denmark)
Благотворительность Кокрейн - центральные фонды, выделяемые обратно в Группы Кокрейн посредством различных механизмов финансирования
South African Medical Research Council (South Africa)

От 100 тыс. до 500 тыс. фунтов стерлингов

Department for International Development (UK)
Universität Freiburg/Университет Фрайбурга (Германия)
Ministère des affaires sociales et de la santé/Ministry of Social Affairs and Health (France)
Chief Scientist Office (Scotland)
Kika  Kinderen kanker vrij (Netherlands)
Bundesministerium für Gesundheit/Federal Ministry of Health (Germany)
Norwegian Agency for Development Cooperation (Norway)
Bundesministerium für Bildung und Forschung/Federal Ministry of Education and Research (Germany)
Centre Hospitalier Universitaire Vaudois (Switzerland)
New Zealand Ministry of Health (New Zealand)
McMaster University (Canada)
Hospital de la Santa Creu i Sant Pau (Spain)
Lower Austrian Health and Social Fund (Austria)
Всемирная организация здравоохранения
BC Ministry of Health (Canada)
Department for Health and Human Services Victoria (Australia)
National Research Foundation of Korea (Republic of Korea)

От 50 тыс. до 100 тыс. фунтов стерлингов

Deutsche Krebshilfe e.V./German Cancer Aid (Germany)
Crohn's and Colitis Canada
Singapore Clinical Research Institute (Singapore)
National Centre for Child Health and Development (Japan)
HSC Research and Development (Northern Ireland)
UK Cystic Fibrosis Trust
Ministry of Health and Welfare (Taiwan)
Ministry of Health (Austria)
Suva (Switzerland)
Federale Overheids Dienst (FOD) Volksgezondheid - Federal Public Service Public Health (Belgium)
Julius Center, University Medical Center, Utrecht (Netherlands)
Assistance Publique, Hopitaux de Paris (France)
Cochrane Oral Health Global Alliance partners combined: American Association of Public Health Dentistry, USA; British Association for the Study of Community Dentistry, UK; British Society of Paediatric Dentistry, UK; the Canadian Dental Hygienists Association, Canada; the Centre for Dental Education and Research at All India Institute of Medical Sciences, India; National Center for Dental Hygiene Research & Practice, USA; New York University College of Dentistry, USA; and NHS Education for Scotland, UK
Health Research Board (Ireland)

От 20 тыс. до 50 тыс. фунтов стерлингов

Ministerio de Sanidad, Servicios Sociales e Igualdad/Ministry of Health, Social Services and Equality (Spain)
IQ Healthcare (Нидерланды)
Ministero della Salute/Italian Health Ministry (Italy)
Fondazione Italiana Sclerosi Multipla/Italian Multiple Sclerosis Foundation (Italy)
Dutch National Health Care Institute (Netherlands)
Oxford University (UK)
Federal Ministry of Education (Nigeria)
Ontario Ministry of Health and Long-Term Care (Canada)
Japan Agency for Medical Research and Development (Japan)
Liverpool School of Tropical Medicine (UK)
Canadian Institutes of Health Research (Canada)
Biomedical Research Institute Sant Pau (Spain)
Khon Kaen University (Thailand)
Thailand Research Fund (Thailand)
Korea Health Industry Development Institute (Republic of Korea)
Европейский союз
University of Pécs (Hungary)
Danish Rheumatism Association
Population Health Research Institute (Canada)
Foundation IRCCS - Istituto Neurologico Carlo Besta, Milan (Italy)
Odense University Hospital, University of Southern Denmark
Leading National Research Centre, Ministry of Science and Higher Education (Poland)
Taipei Medical University (Taiwan)
University of Western Ontario Department of Medicine, POEM fund (Canada)
Federal Knowledge Centre (Belgium)
Health Promotion Administration, Ministry of Health and Welfare (Taiwan)
State of Lower Austria (Austria)
Niederösterreich Gesundheits und Sozialfonds (NOGUS) / здравоохранения и социальных фондов, Нижняя Австрия (Австрия)
Sanita Regione Umbria/Region of Umbria, Health Authority (Italy)

От 10 тыс. до 20 тыс. фунтов стерлингов

Federal Ministry of Education (Nigeria)
Department of Translational Surgery and Medicine, University of Florence (Italy)
Parkinson Consumer Society
Unité de SOUTIEN SRAP du Québec (Canada)
Faculdade de Medicina de Lisboa (Portugal)
Commission de promotion de la santé et de lutte contre les additions (CPSLA) - Canton de Vaud (Switzerland) 
Lazio Region (Italy)
Coeliac Australia (Australia)
Swiss School of Public Health (Switzerland)
American College of Gastroenterology (USA)
Colombian Association of Gastroenterology (Colombia)
Instituto de Medicina Molecular, Faculdade de Medicina da Universidade de Lisboa (Portugal)
Istituto Superiore di Sanità/National Institute of Health (Italy)
Fondation SANA (Switzerland)

До 10 тыс фунтов стерлингов

Kazan Federal University Program, Federal Ministry of Education and Science (Russia)
Jagiellonian University Medical College (Poland)
Cabrini Institute (Australia)
IHCAI FOUNDATION-International Health Central American Institute Foundation (Costa Rica)
MDS Foundation (Portugal)
Uniklinik Köln (Germany)
Australian Commission for Safety and Quality in Healthcare
Penang Medical College (Malaysia)
Ministarstvo obrazovanja, znanosti i sporta/Ministry of Education, Science and Sports (Croatia)
Bruyere Research Institute (Canada)
Danish Health Authorities (Denmark)
City of Zagreb (Croatia)
Universidad Nacional de Colombia (Colombia)
New Zealand Doctor (Individual donation)
University of Johannesburg (South Africa)
Sveučilište u Splitu/University of Split, School of Medicine (Croatia)
University of Zurich, Epidemiology, Prevention and Biostatistics Institute (Switzerland)
Fudan University, Shanghai (China)
Grad Split / City of Split / City of Zagreb (Croatia)
National Hemophilia Foundation (USA)
County of Split and Dalmatia (Croatia)
Otago University (New Zealand)
Institute for Medical Informatics, Biometry and Epidemiology, Ludwig-Maximilians-Universität München (Germany)

Закрыть

Наши партнерыНаши партнеры

Мы работаем в тесном сотрудничестве с партнерами и спонсорами, чтобы разрабатывать и распространять авторитетные, относящиеся к делу и надежные доказательства для здоровья и здравоохранения. Наши финансовые и партнерские взаимоотношения отражают наши обязательства помогать улучшать здоровье во всем мире с помощью современных исследовательских доказательств высокого качества, и наши обязательства делать эту информацию доступной и простой для понимания.

Смотрите наше видео о том, как партнеры Кокрейн признают и определяют наш успех

Закрыть

Кокрейн благодарит за поддержку следующих партнеров:

AllTrials

AllTrialsКампания AllTrials призывает зарегистрировать все исследования, сделанные в прошлом и в настоящем, а их результаты опубликовать. Данные, полученные в сотнях тысяч клинических испытаний являются либо недоступными, либо ограниченно доступными; эти данные могут иметь решающее значение при выработке информированных решений докторами и регуляторами об использовании и финансировании того или иного метода лечения. Основателями кампании AllTrials являются: Бен Голдакр Ben Goldacre – автор книги Обман в науке (Плохая наука Bad Science), совместно с благотворительной организацией Разум в Науке (Sence About Science); Центром доказательной медицины в Оксфорде; Инициативой Джеймса Линда (James Lind Initiative); the BMJ(Британский Медицинский Журнал) и Кокрейн.

Кэмпбелл Сотрудничество

Сотрудничество КэмпбеллСотрудничество Кэмпбелл является международной исследовательской сетью, которая разрабатывает и распространяет систематические обзоры об эффектах вмешательств в социальных и поведенческих науках. Оно стремится улучшить качество общественных и частных услуг путем повышения доказательной базы для социальной политики и практики. Оно разрабатывает обзоры в области преступности и правосудия, образования, международного развития и социального обеспечения. Кокрейн и Кэмпбелл тесно связаны с момента создания Сотрудничества Кэмпбелл в 2000 году. В 2015 году два сотрудничества формализуют совместные планы работы: работать в большей кооперации и более эффективно вместе в ряде областей, представляющих общий интерес.

Epistomonikos

EpistomonikosEpistemonikos — это сотрудничающая многоязычная база данных медицинских доказательств. Это крупнейший источник систематических обзоров, соответствующих задачам принятия решений о здоровье и крупный источник других видов научных доказательств.

Guidelines International Network

Миссией Guidelines International NetworkG-I-N (Guidelines International Network) является: укрепление, поддержка и руководство сотрудничеством в деле разработки методических руководств (клинических рекомендаций), их адаптации и внедрении. Кокрейн и G-I-N оформили соглашение о партнерстве в 2014 году, решив работать в сотрудничестве для обеспечения того, что доказательства являются полезными и действительно используются людьми, принимающими решения в здравоохранении: от отдельных лиц и лечащих врачей до руководителей здравоохранения международного уровня по всему миру.

Википедия

ВикипедияВ Википедии статьи, относящиеся к медицине, просматриваются более 180 миллионов раз в месяц, но менее, чем 1 процент из них прошли соответствующую правилам процедуру рецензирования. Это открывает уникальную возможность для Кокрейн работать с медицинскими редакторами Википедии, чтобы улучшать качество и содержание сведений о здоровье, доступных онлайн. Партнерство, формализованное в 2014 году, поддерживает включение соответствующих доказательств во все медицинские статьи Википедии, а также поддерживает процессы, направленные на обеспечение гарантии того, что медицинская информация, включенная в Википедию, является информацией высочайшего качества и настолько точной, насколько это возможно. Надежные исследования, основанные на доказательствах, могут помочь людям принимать информированные решения о медицинской помощи для них самих.

Wiley

Издательство WileyJohn Wiley & Sons ( Wiley) является основным партнером Cochrane по издательской деятельности с 2003 года, работая в тесной взаимосвязи с членами и персоналом Кокрейновского сотрудничества для поддержания публикации Кокрейновской Библиотеки на международно признанной электронной издательской платформе Wiley. За годы партнерства Cochrane-Wiley, более половины населения мира получили доступ в один щелчок (клик) к содержанию Кокрейн, посредством лицензий или программ бесплатного доступа.

Всемирная организация здравоохранения

Кокрейн находится в официальных отношениях со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) с 2011 года. Это сотрудничество включает в себя право назначать представителя для участия без права голоса в заседаниях ВОЗ, в том числе на  Всемирной ассамблее здравоохранения, являющейся органом принятия решений ВОЗ. Это позволяет нам делать разъяснительные заявления  по резолюциям ВОЗ. Это взаимодействие дает нам возможность внести свой вклад в то, как доказательства из исследований идентифицируются, синтезируются, оцениваются и используются Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Кроме того, мы предоставляем надежные резюме по информации о здоровье, которые могут быть использованы для информирования рекомендаций и политики. Это способствует межсекторальному сотрудничеству и исследованиям  высокого качества между нашими двумя организациями, с целью разработки необходимых доказательств для обеспечения того, что политика во всех секторах способствует улучшению состояния здоровья и равенства [справедливости] в отношении здоровья.

Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о том, как стать партнером Кокрейн.

Подробнее о Кокрейн

Share/Save

Our funders and partners
 

Our funders and partners

Cochrane works collaboratively with partners and funders to produce and disseminate authoritative, relevant, and reliable health evidence. Our funding and partner relationships reflect our commitment to help improve the world's health through high quality, up-to-date research evidence, and to make this information accessible and easy to understand.

Independent and transparent

Cochrane's central organizational income in 2017 grew strongly to £8.67 million, a 19% increase from 2016 (£6.8 million GBP). Much of this income is derived from the proceeds of the Cochrane Library and other Cochrane products. It is invested back into the organization by our Governing Board to deliver the goals of our Strategy to 2020. You can find a full account of Cochrane’s central organization’s income and expenditure in its official Trustees Report, Financial Statements and Annual Review, here.

Our global network of Groups are supported by national governments, international governmental and non-governmental organizations, universities, hospitals, private foundations, and personal donations worldwide. The direct income in 2017 for Cochrane Groups was £15,606,328 (see below for more details).

Cochrane is able to generate authoritative and reliable information because we never accept commercial or conflicted funding. This policy means Cochrane contributors can work freely, unconstrained by commercial or financial interests.

Read more about our policy on commercial sponsorship.


Our funders

Our funders

We do not accept commercial or conflicted funding – this is vital for us to generate authoritative and reliable information, produced by people who can work freely, unconstrained by commercial and financial interests.

Cochrane wishes to thank the following organizations for their support:

More than £1 million

National Institute for Health Research (NIHR)

National Institute for Health ResearchThe National Institute for Health Research (NIHR) (UK) is the research arm of the NHS and is funded through the Department of Health and Social Care to improve the health and wealth of the nation through research. It is a large, multi-faceted and nationally distributed organization. Together, NIHR people, facilities and systems represent the most integrated clinical research system in the world. NIHR is the largest single funder of Cochrane, and currently supports 21 Cochrane Review Groups based in England.

National Institutes of Health (NIH)

National Institutes of HealthThe National Institutes of Health (NIH) (USA), a part of the U.S. Department of Health and Human Services, is the nation's medical research agency - making important discoveries that improve health and save lives.

National Health and Medical Research Council (NHMRC)

National Health and Medical Research CouncilThe National Health and Medical Research Council (NHMRC) (Australia) is Australia's leading expert body promoting the development and maintenance of public and individual health standards. NHMRC brings together within a single national organisation the functions of research funding and development of advice. One of its strengths is that it draws upon the resources of all components of the health system, including governments, medical practitioners, nurses and allied health professionals, researchers, teaching and research institutions, public and private programme managers, service administrators, community health organizations, social health researchers and consumers

£500K to 1 million

Den danske regering/The Danish Government (Rigshospitalet Research Committee)

Rigshospitalet Research CommitteeDen danske regering/The Danish Government (Rigshospitalet Research Committee) (Denmark) are a highly specialised hospital which, with a few exceptions, covers all medical specialist areas.

South African Medical Research Council

South African Medical Research CouncilThe South African Medical Research Council (SAMRC) (South Africa) was established in 1969 with the aim to deliver on a mandate to promote the improvement of the health and the quality of life of the population of our country through research, development and technology transfer.

Click to see all our funders

More than 1 million GBP

National Institute for Health Research (NIHR)
National Institutes of Health (USA)
National Health and Medical Research Council (Australia)

500k to 1 million GBP

Den danske regering/Danish Government (Rigshospitalet Research Committee) (Denmark)
Cochrane Charity - central funds awarded back to Cochrane Groups through various funding mechanisms
South African Medical Research Council (South Africa)

100k to 500k GBP

Department for International Development (UK)
Universität Freiburg/University of Freiburg (Germany)
Ministère des affaires sociales et de la santé/Ministry of Social Affairs and Health (France)
Chief Scientist Office (Scotland)
Kika Kinderen kanker vrij (Netherlands)
Bundesministerium für Gesundheit/Federal Ministry of Health (Germany)
Norwegian Agency for Development Cooperation (Norway)
Bundesministerium für Bildung und Forschung/Federal Ministry of Education and Research (Germany)
Centre Hospitalier Universitaire Vaudois (Switzerland)
New Zealand Ministry of Health (New Zealand)
McMaster University (Canada)
Hospital de la Santa Creu i Sant Pau (Spain)
Lower Austrian Health and Social Fund (Austria)
World Health Organization
BC Ministry of Health (Canada)
Department for Health and Human Services Victoria (Australia)
National Research Foundation of Korea (Republic of Korea)

50k to 100k GBP

Deutsche Krebshilfe e.V./German Cancer Aid (Germany)
Crohn's and Colitis Canada
Singapore Clinical Research Institute
National Centre for Child Health and Development (Japan)
HSC Research and Development (Northern Ireland)
UK Cystic Fibrosis Trust
Ministry of Health and Welfare (Taiwan)
Ministry of Health (Austria)
Suva (Switzerland)
Federale OverheidsDienst (FOD) Volksgezondheid/Federal Public Service Public Health
Julius Center, University Medical Center Utrecht (Netherlands)
Assistance Publique, Hopitaux de Paris (France)
Cochrane Oral Health Global Alliance partners combined: American Association of Public Health Dentistry, USA; British Association for the Study of Community Dentistry, UK; British Society of Paediatric Dentistry, UK; the Canadian Dental Hygienists Association, Canada; the Centre for Dental Education and Research at All India Institute of Medical Sciences, India; National Center for Dental Hygiene Research & Practice, USA; New York University College of Dentistry, USA; and NHS Education for Scotland, UK
Health Research Board (Ireland)

20k to 50k GBP

Ministerio de Sanidad, Servicios Sociales e Igualdad/Ministry of Health, Social Services and Equality (Spain)
IQ Healthcare (Netherlands)
Ministero della Salute/Italian Health Ministry (Italy)
Fondazione Italiana Sclerosi Multipla/Italian Multiple Sclerosis Foundation (Italy)
Dutch National Health Care Institute (Netherlands)
Oxford University (UK)
Federal Ministry of Education (Nigeria)
Ontario Ministry of Health and Long-Term Care (Canada)
Japan Agency for Medical Research and Development
Liverpool School of Tropical Medicine (South Africa)
Canadian Institutes of Health Research (Canada)
Biomedical Research Institute Sant Pau (Spain)
Khon Kaen University (Thailand)
Thailand Research Fund (Thailand)
Korea Health Industry Development Institute (Republic of Korea)
European Union
University of Pécs (Hungary)
Danish Rheumatism Association
Population Health Research Institute (Canada)
Foundation IRCCS - Istituto Neurologico Carlo Besta, Milan (Italy)
Odense University Hospital, University of Southern Denmark
Leading National Research Centre, Ministry of Science and Higher Education (Poland)
Taipei Medical University (Taiwan)
University of Western Ontario Department of Medicine, POEM fund (Canada)
Federal Knowledge Centre (Belgium)
Health Promotion Administration, Ministry of Health and Welfare (Taiwan)
State of Lower Austria
Niederösterreich Gesundheits und Sozialfonds (NOGUS)/Health and Social Funds, Lower Austria (Austria)
Sanita Regione Umbria/Region of Umbria, Health Authority (Italy)

10k to 20k GBP

Federal Ministry of Health (Nigeria)
Department of Translational Surgery and Medicine, University of Florence (Italy)
Parkinson Consumer Society
Unité de SOUTIEN SRAP du Québec (Canada)
Faculdade de Medicina de Lisboa (Portugal)
Commission de promotion de la santé et de lutte contre les additions (CPSLA) - Canton de Vaud (Switzerland) 
Lazio Region (Italy)
Coeliac Australia
Swiss School of Public Health (Switzerland)
American College of Gastroenterology (USA)
Canadian Association of Gastroenterology (Canada)
Instituto de Medicina Molecular, Faculdade de Medicina da Universidade de Lisboa (Portugal)
Istituto Superiore di Sanità/National Institute of Health (Italy)
Fondation SANA (Switzerland)

Under 10k GBP

Kazan Federal University Program, Federal Ministry of Education and Science (Russia)
Jagiellonian University Medical College (Poland)
Cabrini Institute (Australia)
IHCAI FOUNDATION- International Health Central American Institute Foundation (Chile and Costa Rica)
MDS Foundation (Portugal)
Uniklinik Köln (Germany)
Australian Commission for Safety and Quality in Healthcare
Penang Medical College (Malaysia)
Ministarstvo obrazovanja, znanosti i sporta/Ministry of Education, Science and Sports (Croatia)
Bruyere Research Institute (Canada)
Danish Health Authorities (Denmark)
City of Zagreb (Croatia)
Universidad Nacional de Colombia (Colombia)
New Zealand Doctor (Individual donation)
University of Johannesburg (South Africa)
Sveučilište u Splitu/University of Split, School of Medicine (Croatia)
University of Zurich, Epidemiology, Prevention and Biostatistics Institute (Switzerland)
Fudan University, Shanghai (China)
Grad Split/City of Split (Croatia)
National Hemophilia Foundation (USA)
County of Split and Dalmatia (Croatia)
Otago University (New Zealand)
Institute for Medical Informatics, Biometry and Epidemiology, Ludwig-Maximilians-Universität München (Germany)

Close

Our partnersOur partners

We work collaboratively with partners to produce and disseminate authoritative, relevant, and reliable health evidence. Our partner relationships reflect our commitment to help improve the world's health through high quality, up-to-date research evidence, and to make this information accessible and easy to understand.

Watch our video on how Cochrane's partners recognize and define our success

Close

Cochrane wishes to thank the following partners for their support:

AllTrials

AllTrialsThe AllTrials campaign calls for all past and present clinical trials to be registered and their results reported. Hundreds of thousands of clinical trials have been conducted from which no or limited data have been made available; data critical to enabling doctors and regulators to make informed decisions about which treatments to use and fund. AllTrials founders were Ben Goldacre, author of Bad Science, along with the charity Sense About Science; the Centre for Evidence Based Medicine in Oxford; the James Lind Initiative; the BMJ ; and Cochrane.

Campbell Collaboration

Campbell CollaborationThe Campbell Collaboration is an international research network that produces and disseminates systematic reviews on the effects of interventions in the social and behavioural sciences. It seeks to improve the quality of public and private services through enhancing the evidence base for social policy and practice. It produces reviews in the areas of Crime and Justice, Education, International Development, and Social Welfare. Cochrane and Campbell have been closely affiliated since Campbell's establishment in 2000. In 2015 the two collaborations are formalizing plans to work more cooperatively and effectively together in a number of areas of common interest.

Epistomonikos

EpistomonikosEpistemonikos is a collaborative, multilingual database of health evidence. It is the largest source of systematic reviews relevant for health-decision making, and a large source of other types of scientific evidence.

Guidelines International Network

Guidelines International NetworkGuidelines International Network's (G-I-N) mission is to lead, strengthen, and support collaboration in guideline development, adaptation and implementation. Cochrane and G-I-N formalized a partnership arrangement in 2014, agreeing to work together collaboratively to ensure that evidence is both useful and used by people making decisions about health, from individuals to clinicians to international health policy-makers from all over the world.

Wikipedia

WikipediaArticles relating to medicine are viewed more than 180 million times per month on Wikipedia, yet less than 1 per cent of these have passed a formal peer review process. This opens up a unique opportunity for Cochrane to work with Wikipedia medical editors to transform the quality and content of health evidence available online. The partnership, formalized in 2014, supports the inclusion of relevant evidence within all Wikipedia medical articles, as well as processes to help ensure that medical information included in Wikipedia is of the highest quality and as accurate as possible. Trusted, evidence-based research can help people to make informed decisions about their own health care.

Wiley

WileyJohn Wiley & Sons ( Wiley) has been Cochrane's principal publishing partner since 2003, working closely with Cochrane contributors and staff to support publication of the Cochrane Library on Wiley's internationally recognized electronic publishing platform. Over the course of the Cochrane-Wiley partnership, more than half the world's population has secured one-click access to Cochrane content through licenses or free access programmes.

World Health Organization

Cochrane has been in official relations with the World Health Organization (WHO) since 2011. This collaboration includes the right to appoint a representative to participate, without vote, in WHO's meetings, including at the World Health Assembly, the WHO's decision-making body, allowing us to make expository statements on WHO health resolutions. This relationship gives us the opportunity to provide input on the way research evidence is identified, synthesized, assessed and used by WHO. In addition, we provide reliable summaries of health information which can be used to inform recommendations and policies. It promotes intersectoral collaboration and high-quality research between our two organizations to produce the necessary evidence to ensure policies in all sectors contribute to improving health and health equity.

Contact us if you would like to know more about how to become a partner of Cochrane.

Find out more about Cochrane

Share/Save