Наши продукты и сервисы
 

Наши продукты и сервисы

Наша продукты по доказательствам

Кокрейновская Библиотека

Кокрейновская Библиотека

Кокрейновская библиотека (ISSN 1465-1858) является онлайн коллекцией из шести баз данных, которые содержат различные типы независимых доказательств высокого качества для информирования решений в здравоохранении и седьмой базы данных, предоставляющий сведения о Кокрейновских Группах.

База данных Кокрейновских систематических обзоров

База данных Кокрейновских систематических обзоров (CDSR) - ведущий ресурс по систематическим обзорам в здравоохранении. CDSR включает в себя Кокрейновские обзоры (систематические обзоры) и протоколы Кокрейновских обзоров, а также редакционные статьи. CDSR также содержит приложения. CDSR регулярно обновляется по мере того как публикуются Кокрейновские обзоры в режиме «когда готов» с формированием ежемесячных выпусков.

Узнайте больше о наших доказательствах


Наши службы по доказательствам

Ответ Кокрейн

Ответ Кокрейн

Ответ Кокрейн является системой, предназначенной повысить потенциал Кокрейн отвечать на запросы по разработке обзоров доказательств. Мы предоставляем службу доказательств, соответствующую и отвечающую потребностям и доступные форматы для уполномоченных лиц в здравоохранении на основе платы за услуги.


Наши продукты для обучения

Интерактивное обучение Кокрейн

Интерактивное обучение Кокрейн

Разработанное ведущими мировыми специалистами, Интерактивное обучение Кокрейн обеспечивает более 10 часов самостоятельного обучения по полному процессу разработки систематического обзора для новых и опытных авторов обзора.


Наши инструменты по разработке Обзора

RevMan

RevMan

Программное обеспечение, используемое для подготовки и поддержания Кокрейновских обзоров: RevMan5 и RevMan Web. RevMan облегчает подготовку протоколов и полных обзоров, включая текст, характеристики исследований, таблицы сравнений и данные исследований. Он может выполнить мета анализ введённых данных, и представлять результаты графически.

Помимо обзоров исследований по эффектам вмешательств в здравоохранении, вы можете использовать RevMan для написания обзоров по исследованиям точности диагностических тестов, обзоры исследований по методологии и обзоров обзоров.

Covidence

Covidence

Covidence является основным инструментом скрининга и извлечения (экстракции) данных для авторов Кокрейн, рационализации производства стандартных обзоров вмешательств. Covidence предоставляет поддержку ключевых шагов процесса разработки Кокрейновского обзора, таких как скрининг ссылок и оценка риска смещения, и улучшение связи с RevMan, что делает процесс написания обзора более эффективным. Covidence — это инструмент, созданный с учетом опыта пользователей для обеспечения качества, с акцентом на том, чтобы быть высоко интуитивным для авторов в использовании и соответствующим методам Кокрейн.

Share/Save

Our products and services
 

Our products and services

Our evidence products

Cochrane Library

Cochrane Library

The Cochrane Library (ISSN 1465-1858) is an online collection of six databases that contain different types of high-quality, independent evidence to inform healthcare decision-making, and a seventh database that provides information about Cochrane Groups.

Cochrane Database of Systematic Reviews

The Cochrane Database of Systematic Reviews (CDSR) is the leading resource for systematic reviews in health care. The CDSR includes Cochrane Reviews (the systematic reviews) and protocols for Cochrane Reviews as well as editorials. The CDSR also has occasional supplements. The CDSR is updated regularly as Cochrane Reviews are published ‘when ready' and form monthly issues.

Find out about our evidence


Our evidence services

Cochrane Response

Cochrane Response

Cochrane Response is set-up to increase Cochrane's capacity to respond to requests for commissioned evidence reviews. We provide tailored and responsive evidence services, and accessible review formats for healthcare commissioners on a fee-for-service basis.


Our learning products

Interactive Learning

Cochrane Interactive Learning

Developed by world-leading experts, Cochrane Interactive Learning provides over 10 hours of self-directed learning on the complete systematic review process for both new and experienced review authors.


Our review production tools

RevMan

RevMan

RevMan5 and RevMan Web are software used for preparing and maintaining Cochrane Reviews. RevMan facilitates preparation of protocols and full reviews, including text, characteristics of studies, comparison tables, and study data. It can perform meta-analysis of the data entered, and present the results graphically.

In addition to reviews of studies of the effects of healthcare interventions, you can use RevMan to write reviews of diagnostic test accuracy studies, reviews of studies of methodology and overviews of reviews.

Covidence

Covidence

Covidence is the primary screening and data extraction tool for Cochrane authors, streamlining the production of standard intervention reviews. Covidence's support of key steps in the Cochrane Review process, such as citation screening and Risk of Bias assessment, and improved links with RevMan, make the review writing process more efficient. Covidence is a tool framed around a quality user experience, with a focus on being highly intuitive for authors to use, and tailored to Cochrane's methods.

Share/Save