О нас
 

О нас

Что мы делаем?
Кокрейновское Сотрудничество существует для того, чтобы решения в здравоохранении становились лучше [правильнее].

За последние 20 лет, Кокрейновское Сотрудничество помогло трансформировать способ принятия решений в здравоохранении.

Мы собираем и обобщаем лучшие доказательства из исследований, чтобы помочь вам принимать информированные решения относительно лечения.

Для кого работает Кокрейновское Сотрудничество?
Кокрейновское Сотрудничество - для всех, кого интересует использование информации высокого качества для принятия решений в здравоохранении. Являетесь ли вы врачом или медсестрой, пациентом или опекуном (ухаживающим), исследователем или спонсором, Кокрейновские доказательства представляют вам мощный инструмент для улучшения знаний и принятия решений в здравоохранении.

Для каждого находится своя роль, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь .

Кто мы?
Мы - глобальная независимая сеть исследователей, профессионалов, пациентов, ухаживающих за ними, и людей, интересующихся вопросами здоровья.

37 000 членов Кокрейновского сотрудничества из более чем 130 стран работают вместе, чтобы разрабатывать достоверную и доступную медицинскую информацию, свободную от коммерческого спонсорства и других конфликтов интересов. Многие из наших авторов являются мировыми лидерами в своих областях - медицина, политика здравоохранения, методология исследований, или движения по защите прав потребителей - а наши группы расположены в самых уважаемых академических и медицинских учреждениях в мире. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Наша работа признана в качестве международного золотого стандарта надежной информации высокого качества. 

Как мы это делаем?
Кокрейновские авторы связаны с организацией через Кокрейновские группы: группы Кокрейновских обзоров,организованные по темам здоровья и здравоохранения, сети коллег по темам, группы, разрабатывающие методологию систематических обзоров, и региональные центры. (Узнайте больше о структуре нашей организации .)

Нет такого места или офиса, которые бы назывались «Cochrane». Наши авторы и группы базируются по всему миру, и большая часть нашей работы осуществляется в режиме онлайн. Каждая группа - это "мини-организация" сама по себе, со своим финансированием, веб-сайтом, и объемом работы. Авторы связываются с группой, в некоторых случаях - с несколькими группами, исходя из своих интересов, опыта и/или географического положения.

Мы не принимаем коммерческого или конфликтного финансирования. Это очень важно для нас, чтобы генерировать авторитетную и надежную информацию, работая свободно, не будучи скованными коммерческими и финансовыми интересами.

Почему мы это делаем?
Сегодня Кокрейновская работа необходима ещё более, чем это было тогда, когда мы начинали, 20 лет назад. Поскольку доступ к доказательствам в здравоохранении увеличивается, увеличиваются и риски неправильного толкования сложного содержания; при этом вероятность того, что отдельно взятый человек получает полную и сбалансированную картину, уменьшается. Наша миссия - обеспечить доступную, достоверную информацию для поддержки информированного принятия решений - никогда не была более важной и полезной для улучшения здоровья во всем мире.

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку Поиск в наших доказательствах Присоединяйтесь



Кокрейновское Сотрудничество. Зарегистрировано в Англии, как организация с ограниченной ответственностью с номером 03044323, номер регистрации как благотворительной организации 1045921. Регистрационный номер плательщика НДС GB 718 2127 49
Юридический адрес: St Albans House, 57-59 Haymarket, London SW1Y 4QX United Kingdom

Поделиться/Сохранить

About us
 

About us

What do we do?
Cochrane exists so that healthcare decisions get better.

During the past 20 years, Cochrane has helped to transform the way health decisions are made.

We gather and summarize the best evidence from research to help you make informed choices about treatment.

Who is Cochrane for?
Cochrane is for anyone who is interested in using high-quality information to make health decisions. Whether you are a doctor or nurse, patient or carer, researcher or funder, Cochrane evidence provides a powerful tool to enhance your healthcare knowledge and decision making.

Everyone has a role to play so please get involved.

Who are we?
We are a global independent network of researchers, professionals, patients, carers, and people interested in health.

Cochrane contributors from more than 120 countries work together to produce credible, accessible health information that is free from commercial sponsorship and other conflicts of interest. Many of our contributors are world leaders in their fields - medicine, health policy, research methodology, or consumer advocacy - and our groups are situated in some of the world's most respected academic and medical institutions. Contact us for more information.

Our work is recognized as representing an international gold standard for high quality, trusted information. 

How do we do this?
Cochrane's contributors are affiliated to the organization through Cochrane groups: healthcare subject-related review groups, thematic networks, groups concerned with the methodology of systematic reviews, and regional centres. (Learn more about our organizational structure.)

There is no one place or office that is 'Cochrane'. Our contributors and groups are based all around the world and the majority of our work is carried out online. Each group is a 'mini-organization' in itself, with its own funding, website, and workload. Contributors affiliate themselves to a group, or in some cases several groups, based on their interests, expertise, and/or geographical location.

We do not accept commercial or conflicted funding. This is vital for us to generate authoritative and reliable information, working freely, unconstrained by commercial and financial interests.

Why do we do this?
The need for Cochrane's work is even greater than it was when we started 20 years ago. As access to health evidence increases, so do the risks of misinterpreting complex content; meanwhile the likelihood of any one person getting a complete and balanced picture decreases. Our mission to provide accessible, credible information to support informed decision-making has never been more important or useful for improving global health.



The Cochrane Collaboration. Registered in England as a company limited by guarantee No. 03044323 Charity Number 1045921. VAT registration number GB 718 2127 49
Registered office: St Albans House, 57-59 Haymarket, London SW1Y 4QX United Kingdom