Наше глобальное сообщество

Сообщества ГКО

Сообщества Групп Кокрейновских Обзоров

Кокрейн создаёт восемь новых сообществ из Групп Кокрейновских Обзоров (ГКО), ответственных за эффективное и своевременное производство систематических обзоров высокого качества, которые обращаются к наиболее важным вопросам исследования для лиц, принимающих решения.

Смотрите наши Сообщества Групп Кокрейновских Обзоров


Географические сообщества

Группы по Географическому принципу

Кокрейн является поистине глобальной, независимой сетью / сообществом, члены и сторонники которого работают по всему миру. У нас есть официальные Кокрейновские Группы, созданные по географическому принципу, в более чем 43 странах. Эти группы представляют Кокрейн в конкретной стране, содействуют и поддерживают использование доказательств Кокрейн в политике и практике здравоохранения, и осуществляют поддержку членам и сторонникам Кокрейн, там проживающим.

Группы по Географическому принципу


Площадки

Площадки

Кокрейн имеет 11 тематических Площадок, которые фокусируют внимание на направлениях здравоохранения, выходящих за рамки какого-либо состояния или темы, включая уровень предоставления помощи (первичная медицинская помощь), тип потребителей (дети, пожилые люди), или тип предоставляющих помощь (сестринское дело).

Наши Площадки


Группы по Методам

Группы по Методам

Кокрейн имеет 17 Групп по Методологии, которые предоставляют консультации по вопросам политики и пространство для обсуждения вопросов разработки и реализации методов, используемых при подготовке Кокрейновских обзоров.

Наши Группы по Методам

Share/Save

Our global community

CRG Networks

Review Group Networks

Cochrane has created eight new Networks of Cochrane Review Groups (CRGs) responsible for the efficient and timely production of high-quality systematic reviews that address the most important research questions for decision makers.

See our Review Group Networks


Geographical Networks

Geographic Groups

Cochrane is a truly global, independent network with members and supporters worldwide. We have official geographic Cochrane Groups in 43 countries. These Groups represent Cochrane in that country, promote, and support the use of Cochrane evidence in health policy and practice, and support Cochrane's members and supporters who live there.

See our Geographic Groups


Fields

Fields

Cochrane has 11 thematic Fields which focus on dimensions of health care other than a condition or topic - including the setting of care (primary care), the type of consumer (children, older people), or the type of provider (nursing).

See our Fields


Methods Groups

Methods Groups

Cochrane has 16 Methods Groups which provide policy advice and space for discussion on the development and implementation of methods used in the preparation of Cochrane Reviews.

See our Methods Groups

Share/Save