Разница, которую мы делаем или Вклад в лучшее

Узнайте, как доказательства Кокрейн оказывают глобальное воздействие. Коллекция Кокрейн “Разница, которую мы делаем“ представляет собой набор примеров, в которых доказательства Кокрейн оказали влияние на глобальное здравоохранение и политику здравоохранения. Она высвечивает, как Кокрейн работает с такими организациями, как Всемирная организация здравоохранения и Википедия; а также, как значимы наши доказательства, или как они делают разницу для жизней людей каждый день - вносят вклад в лучшее.

Коллекция «Разница, которую мы делаем, или Вклад в лучшее»


Наш логотип рассказывает историю

CochraneКруг, образованный двумя формами 'C' представляет наше глобальное сотрудничество. Линии внутри круга иллюстрируют суммарные результаты из знакового систематического обзора. Каждая горизонтальная линия представляет собой результаты одного исследования, а ромб представляет объединённый результат, то есть наше лучшее понимание того, является ли это лечение эффективным или вредным. Ромб располагается четко слева от вертикальной линии, представляющей "отсутствие различий", поэтому эти доказательства свидетельствуют о том, что рассматриваемое лечение приносит пользу. Мы называем это представление "лесовидной диаграммой". Эта лесовидная диаграмма на нашем логотипе показывает пример того потенциала, насколько систематические обзоры могут способствовать улучшению здравоохранения. Она показывает, что кортикостероиды, назначенные беременным женщинам с угрозой преждевременных родов, могут спасти жизнь новорожденного ребенка.

Несмотря на то, что некоторые клинические испытания показывали пользу кортикостероидов, принятие этого лечения в среде акушеров-гинекологов происходило медленно. Этот систематический обзор (первоначально опубликованный Кроули и соавт. (Crowley et al.), а затем обновленный), повлиял на увеличение использования этого лечения. Это простое вмешательство спасло, вероятно, тысячи недоношенных младенцев.

Для получения большей информации по использованию логотипа Кокрейн, пожалуйста, смотрите нашу “Политику по использованию логотипа и одобрению“ на сайте Сообщества Кокрейн.

Кликните, чтобы послушать, как Кокрейн изменяет жизни

Закрыть

Имя Кокрейн

Кокрейн назван в честь Арчи Кокрейна (Archie Cochrane), британского исследователя в области медицины, который внес большой вклад в развитие эпидемиологии как науки.

Подробнее об Арчи Кокрейне

Профессор Арчибальд Леман Кокрейн, CBE FRCP FFCM, (1909-1988) (как показано с помощью композиции из сотен фотографий лиц членов Кокрейн)Арчи Кокрейн наиболее известен за свою книгу, оказавшуюся очень влиятельной, Действенность и Эффективность: Случайные Размышления о Медицинской Службе, опубликованной в 1972 году [1]. Принципы, которые он так четко и ясно изложил в ней, были простыми. Он предложил: поскольку ресурсы всегда будут ограничены, они должны быть использованы для обеспечения справедливого предоставления тех форм медицинской помощи, которые были показаны эффективными в правильно спланированных исследованиях по оценке их эффективности. В особенности, он подчеркивал важность использования доказательств из рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ ), потому что они с наибольшей вероятностью обеспечивали существенно более надежную информацию, чем другие источники доказательств. Простые предложения Арчи Кокрейна были вскоре широко признаны как первостепенно важные - широкой общественностью и специалистами здравоохранения.

В 1979 году он писал: "Суровой критики заслуживает наша профессия за то, что мы не организовали разработку критических резюме всех соответствующих рандомизированных контролируемых испытаний, по специальностям, или узким специальностям, периодически адаптируемых." [2] Его вызов привел к созданию в 1980-е годы международного сотрудничества по разработке Оксфордской базы данных перинатальных клинических испытаний.

В 1987 году, за год до своей смерти, Кокрейн назвал систематический обзор рандомизированных клинических испытаний (РКИ) вмешательств во время беременности и родов "истинной вехой в истории рандомизированных испытаний и оценки медицинской помощи", и предложил, чтобы другие специалисты копировали эти методы, использованные в систематическом обзоре. [3] Его воодушевление и одобрение его взглядов другими, привели к открытию первого Кокрейновского центра (в Оксфорде, Великобритания) в 1992 году и к основанию Кокрейновского Сотрудничества в 1993 году.

Работы Арчи Кокрейн и о нём

Cochrane AL. Effectiveness and Efficiency. Random Reflections on Health Services. London: Nuffield Provincial Hospitals Trust, 1972. (Reprinted in 1989 in association with the BMJ, Reprinted in 1999 for Nuffield Trust by the Royal Society of Medicine Press, London (ISBN 1-85315-394-X).) [1]

Cochrane AL. 1931-1971: a critical review, with particular reference to the medical profession. In: Medicines for the year 2000. London: Office of Health Economics, 1979, 1-11. [2]

Cochrane AL. Foreword. In: Chalmers I, Enkin M, Keirse MJNC, eds. Effective care in pregnancy and childbirth. Oxford: Oxford University Press, 1989. [3]

Dickersin K and Manheimer E. The Cochrane Collaboration: Evaluation of health care and services using systematic reviews of the results of randomised controlled trials. Clinical Obstetrics and Gynecology 41(2):315-331, 1998. Provides an excellent account of how Archie Cochrane's vision inspired others, leading ultimately to the founding of The Cochrane Collaboration.

Archie Cochrane: Книга "Archie Cochrane: Back to the front", под редакцией F. Xavier Bosch, использует опыт Арчи Кокрейна в гражданской войне в Испании как точку отсчета для дискуссии о его жизни и работе, и о его влиянии на создание и развитие Кокрейновского Сотрудничества. Включает комментарий от представителей семьи, друзей и коллег. Книгу можно купить за € 75.00 (GBP £ 52.00); чтобы заказать, используйте эту форму заказа.

One man's medicine : an autobiography of Professor Archie Cochrane. A. L. Cochrane ; Max Blythe. Cardiff : Cardiff University. 2009. New ed. 303 pages, 14 plates, 16 figures. ISBN 978-0-9540884-3-9. [Order online directly from Cardiff University (Lindsay Roberts, Health Library, Cochrane Building, Cardiff University, Heath Park, Cardiff, CF14 4YU, UK) or via Amazon.co.uk.]

Закрыть
Share/Save

The difference we make

Find out how Cochrane's evidence is having global impact. Cochrane's The Difference We Make Collection is a set of examples where Cochrane evidence has made an impact to global healthcare and policy. It highlights how Cochrane works with organizations such as the World Health Organization and Wikipedia; as well as how our evidence makes a difference to everyday lives.

The Difference We Make Collection


Our logo tells a story

CochraneThe circle formed by two 'C' shapes represents our global collaboration. The lines within illustrate the summary results from an iconic systematic review. Each horizontal line represents the results of one study, while the diamond represents the combined result, our best estimate of whether the treatment is effective or harmful. The diamond sits clearly to the left of the vertical line representing "no difference", therefore the evidence indicates that the treatment is beneficial. We call this representation a "forest plot". This forest plot within our logo illustrates an example of the potential for systematic reviews to improve health care. It shows that corticosteroids given to women who are about to give birth prematurely can save the life of the newborn child.

Despite several trials showing the benefit of corticosteroids, adoption of the treatment among obstetricians was slow. The systematic review (originally published by Crowley et al. and subsequently updated) was influential in increasing use of this treatment. This simple intervention has probably saved thousands of premature babies.

For more information on using the Cochrane logo, please see our 'Logo and endorsement policy' on the Cochrane Community site.

Click to hear how Cochrane has changed lives

Close

Cochrane's name

Cochrane is named in honour of Archie Cochrane, a British medical researcher who contributed greatly to the development of epidemiology as a science.

Find out more about Archie Cochrane

Professor Archibald Leman Cochrane, CBE FRCP FFCM, (1909-1988) (as depicted by a composite of hundreds of photos of Cochrane contributors)Archie Cochrane is best known for his influential book, Effectiveness and Efficiency: Random Reflections on Health Services, published in 1972 [1]. The principles he set out in it so clearly were straightforward: he suggested that, because resources would always be limited, they should be used to provide equitably those forms of health care which had been shown in properly designed evaluations to be effective. In particular, he stressed the importance of using evidence from randomized controlled trials (RCTs) because these were likely to provide much more reliable information than other sources of evidence. Cochrane's simple propositions were soon widely recognised as seminally important - by lay people as well as by health professionals.

In 1979 he wrote, "It is surely a great criticism of our profession that we have not organised a critical summary, by specialty or subspecialty, adapted periodically, of all relevant randomised controlled trials."[2] His challenge led to the establishment during the 1980s of an international collaboration to develop the Oxford Database of Perinatal Trials.

In 1987, the year before Cochrane died, he referred to a systematic review of RCTs of care during pregnancy and childbirth as "a real milestone in the history of randomized trials and in the evaluation of care", and suggested that other specialties should copy the methods used.[3] His encouragement, and the endorsement of his views by others, led to the opening of the first Cochrane Centre (in Oxford, UK) in 1992 and the founding of The Cochrane Collaboration in 1993.

Works by and about Archie Cochrane

Cochrane AL. Effectiveness and Efficiency. Random Reflections on Health Services. London: Nuffield Provincial Hospitals Trust, 1972. (Reprinted in 1989 in association with the BMJ, Reprinted in 1999 for Nuffield Trust by the Royal Society of Medicine Press, London (ISBN 1-85315-394-X).) [1]

Cochrane AL. 1931-1971: a critical review, with particular reference to the medical profession. In: Medicines for the year 2000. London: Office of Health Economics, 1979, 1-11. [2]

Cochrane AL. Foreword. In: Chalmers I, Enkin M, Keirse MJNC, eds. Effective care in pregnancy and childbirth. Oxford: Oxford University Press, 1989. [3]

Dickersin K and Manheimer E. The Cochrane Collaboration: Evaluation of health care and services using systematic reviews of the results of randomised controlled trials. Clinical Obstetrics and Gynecology 41(2):315-331, 1998. Provides an excellent account of how Archie Cochrane's vision inspired others, leading ultimately to the founding of The Cochrane Collaboration.

Archie Cochrane: Back to the front, edited by F. Xavier Bosch, uses Archie Cochrane's experiences in the Spanish civil war as a starting point to discuss his life and work, and his influence on the founding and development of The Cochrane Collaboration. Includes commentary from a diverse group of family, friends and colleagues. Copies of the book are available for €75.00 (GBP £52.00); to order, use this order form.

One man's medicine : an autobiography of Professor Archie Cochrane. A. L. Cochrane ; Max Blythe. Cardiff : Cardiff University. 2009. New ed. 303 pages, 14 plates, 16 figures. ISBN 978-0-9540884-3-9. [Order online directly from Cardiff University (Lindsay Roberts, Health Library, Cochrane Building, Cardiff University, Heath Park, Cardiff, CF14 4YU, UK) or via Amazon.co.uk.]

Close
Share/Save