Кокрейновские группы

Группы Кокрейновских Обзоров (ГКО) поддерживают основную организационную функцию Кокрейн: подготовка и ведение систематических обзоров. В настоящее время работают более 50 ГКО, базирующихся в научно-исследовательских учреждения по всему миру, каждая из которых специализируется в конкретной области исследований в здравоохранения.

Кокрейновские центры выступают в качестве региональных центров деятельности Кокрейн в пределах определенной географической или языковой зоны. Их основная роль заключается в поддержке авторов и других членов Кокрейн в своей зоне/области, а также Центры являются фокусом взаимодействия между Кокрейн и региональными сообществами здравоохранения.

Кокрейновские Площадки  фокусируют внимание на направлениях здравоохранения, выходящих за рамки какого-либо состояния [здоровья] или темы, включая уровень предоставления помощи (первичная медицинская помощь), тип потребителей (дети, пожилые люди), или тип предоставляющих помощь (сестринское дело). Более подробную информацию о Кокрейновских Площадках можно получить на сайте сообщества - Community site .

Кокрейновские Группы по Методологии предоставляют консультации по вопросам политики и пространство для обсуждения вопросов разработки и реализации методов, используемых при подготовке Кокрейновских обзоров.

Поделиться/Сохранить

Cochrane Groups

Cochrane Review Groups (CRGs) support Cochrane’s primary organizational function: the preparation and maintenance of systematic reviews. There are more than 50 CRGs, based in research institutions worldwide, each focused on a specific topic of health research.

Cochrane Centres act as a regional focus for Cochrane activities within a defined geographical or linguistic area. Their primary roles are to support Cochrane contributors in their area, and to act as a point of contact between Cochrane and their regional health communities.

Cochrane Fields focus on dimensions of health care other than a condition or topic - including the setting of care (primary care), the type of consumer (children, older people), or the type of provider (nursing). More info on Cochrane Fields is available on the Community site.

Cochrane Methods Groups provide policy advice and space for discussion on the development and implementation of methods used in the preparation of Cochrane Reviews.

Share/Save