Коронавирус (COVID-19): Специальные Коллекции

В наших специальных коллекциях собраны Кокрейновские обзоры по важным вопросам профилактики и лечения COVID-19. Мы разрабатываем наши коллекции при участии экспертов нашего глобального сообщества Кокрейн. Они основаны на временных руководящих указаниях Всемирной организации здравоохранения и постоянно обновляются.

Читайте наши специальные коллекции по COVID-19:

Доказательства, касающиеся интенсивной терапииДоказательства, касающиеся интенсивной терапии.
Кокрейновские обзоры, самым непосредственным образом относящиеся к тактике ведения и лечения людей, госпитализированных с тяжелыми острыми респираторными инфекциями. Она доступна на упрощенном китайском, чешском, английском, фарси, французском, немецком, японском, малайском, польском, португальском, русском, и испанском языках.

Инфекционный контроль и меры профилактикиИнфекционный контроль и меры профилактики.
Кокрейновские обзоры, имеющие самое непосредственное отношение к профилактике инфекции. Она доступна на упрощенном китайском, чешском, английском, фарси, французском, немецком, японском, малайском, польском, португальском, русском ииспанском языках.

Эффективные варианты отказа от курения во время пандемииЭффективные варианты отказа от курения во время пандемии COVID-19.
Доказательства в поддержку людей, которые пытаются бросить курить во время пандемии COVID-19. Она доступна на упрощенном китайском, чешском, английском, фарси, французском, немецком, японском, малайском, португальском, русском и испанском и тайском языках.

Регионарная анестезия для сокращения использования средств для наркоза во избежание образования аэрозолейРегионарная анестезия для сокращения использования средств для наркоза во избежание образования аэрозолей.
Доказательства для поддержки принятия решений при планировании анестезии в контексте уникальных проблем, возникших в связи с пандемией COVID-19. Доступно на английском, упрощенном китайском, фарси, французском, немецком, японском, корейском, малайском, португальском, русском, испанском и тайскомязыках.

консультация по планшету

Удаленная помощь посредством телемедицины
Меры, принятые на международном уровне для сдерживания распространения COVID-19, привели к значительным изменениям в том, что касается доступа к медицинской помощи и её предоставления. Эта коллекция включает систематические обзоры, наиболее актуальные для удаленного оказания помощи в здравоохранении посредством телемедицины. Доступно на английском, упрощенном китайском, фарси, французском, немецком, японском, малайском, португальском, русском и испанском языках.

работающий на ноутбуке

Оптимизация здоровья в домашнем рабочем пространстве
Чтобы помочь сократить распространение COVID-19, работники во многих странах изменили свои обычные рабочие привычки и, где это возможно, работают удаленно из дома. Эта коллекция включает доказательства, помогающие людям оставаться здоровыми когда они работают дома. Она доступна на английском, фарси, французском, немецком, японском, малайском, польском, португальском, русском и испанском языках.

работающий на ноутбуке

Поддержка благополучия работников здравоохранения
В этой специальной коллекции собраны доказательства Кокрейн о вмешательствах, которые могут помочь поддержать благополучие медицинских работников и снизить профессиональный стресс. Доступно на английском, упрощенном китайском, немецком, фарси, французском, японском, корейском, малайском, польском, португальском, русском и испанскомязыках.

реабилитационная помощь

Коронавирус (COVID-19): доказательства, касающиеся клинической реабилитации
Реабилитация лиц, перенёсших COVID-19, должна учитывать не только последствия самой болезни, но и влияние лечения, применяемого в острой фазе. Доступно на английском, упрощенном китайском, фарси, французском, немецком, японском, корейском, малайском, португальском, русском и испанскомязыках.

Share/Save

Coronavirus (COVID-19): Special Collections

Our Special Collections assemble Cochrane Reviews on important topics for the prevention and treatment of COVID-19. We develop our collections with experts from our global Cochrane network. They are based on World Health Organization interim guidance, and continuously updated.

Read our COVID-19 Special Collections:

Evidence relevant to critical careEvidence relevant to critical care
Cochrane Reviews most directly relevant to the management of people hospitalized with severe acute respiratory infections. Available in Simplified Chinese, Czech, English, Farsi, French, German, Japanese, Malay, Polish, Portuguese, Russian, and Spanish.

Infection control and prevention measuresInfection control and prevention measures
Cochrane Reviews most directly relevant to the prevention of infection. Available in Simplified Chinese, Czech, English, Farsi, French, German, Japanese, Malay, Polish, Portuguese, Russian, and Spanish.

Effective options for quitting smoking during the pandemicEffective options for quitting smoking during the pandemic
Evidence to support people who try to stop smoking during the COVID-19 pandemic. Available in Simplified Chinese, Czech, English, Farsi, French, German, Japanese, Malay, Portuguese, Russian, and Spanish.

Regional anaesthesia to reduce drug use in anaesthesia and avoid aerosol generationRegional anaesthesia to reduce drug use in anaesthesia and avoid aerosol generation
Evidence to support decision-making when planning anaesthesia in the context of the unique challenges created by the COVID-19 pandemic. Available in Simplified Chinese, English, Farsi, French, German, Japanese, Malay, Portuguese, Russian, Spanish, and Thai.

consultation by tablet

Remote care through telehealth
The measures adopted internationally to curb the spread of COVID-19 have led to significant changes in how health care is accessed and provided. This collection includes systematic reviews most relevant to remote health care through telehealth. Available in English, Simplified Chinese, Farsi, French, German, Japanese, Malay, Portuguese, Russian, and Spanish.

working at laptop

Optimizing health in the home workspace
To help reduce the spread of COVID-19, workers in many countries have changed their usual work habits and are working from home where feasible. This collection includes evidence to help people stay healthy and well when they work from home. Available in English, Farsi, French, German, Japanese, Malay, Polish, Portuguese, Russian, and Spanish.

working at laptop

Support for wellbeing in the healthcare workforce
This Special Collection brings together Cochrane evidence on interventions that may help support the wellbeing of the healthcare workforce and reducing occupational stress. Available in English, German, Farsi, French, Japanese, Malay, Portuguese, Russian and Spanish.

rehabilitation care

Coronavirus (COVID-19): evidence relevant to clinical rehabilitation
Rehabilitation of individuals who have experienced COVID-19 must consider not only the consequences of the disease but also the effects of treatments applied during the acute phase. This Special Collection focuses on rehabilitation interventions for prioritized conditions.

Share/Save