Инновации Кокрейн

Что мы делаем?
Проект Инновации Кокрейн развивает бизнес возможности от имени Кокрейн. Работая в рамках миссии, принципов и стратегических целей Кокрейн, мы  разрабатываем продукты и сервисы, которые поддерживают систему принятия решений, информированных доказательствами, для работников здравоохранения, исследователей, определяющих политику здравоохранения, и потребителей медицинских услуг.

Как мы это делаем?
Нашей задачей является поддержка цели Кокрейн в реализации публикационной модели Открытого Доступа к Кокрейновским Обзорам. Мы это осуществляем, разрабатывая новые продукты и проектные идеи, которые могут приносить доход для поддержания работы Кокрейн. Мы работаем на коммерческой основе, при этом вся прибыль поступает в Кокрейн для поддержания его финансовой устойчивости и продолжения работы над Кокрейновскими обзорами.

Вы можете узнать больше о нашей работе и наших планах на будущее в нашей Стратегии.

Для кого работает проект Инновации Кокрейн?
Мы разрабатываем продукты для исследователей, работников здравоохранения, определяющих политику здравоохранения и пациентов - для сообщества здравоохранения - с фокусом на раскрытие доказательств, делая их более доступными, применимыми, значимыми и актуальными. Мы тесно работаем с людьми, использующими доказательства для разработки продуктов, которые поддерживают получение знаний и трансляцию (донесение) знаний до всех и каждого.

Продукты

Текущие исследования
Проект "Инновации Кокрейн" изучает

Кто мы?
Мы – небольшая команда, работающая с сотрудниками Кокрейн по всему миру, с целью развития инноваций и творчества, процветающих в нашем сотрудничестве. Команда: Charlotte Pestridge, генеральный директор; и Roger Tritton, старший менеджер по развитию. Команда работает в тесном взаимодействии с Советом директоров - Lorne Becker, Martin Burton, Uchenna Izundu, Karen New (председатель), Mark Pelletier, Stephen Smith, and Mark Wilson.

Проект Инновации Кокрейн является коммерческим филиалом Кокрейн. Инновации Кокрейн Лимитед – коммерческая компания, зарегистрированная в Великобритании и полностью принадлежащая Сотрудничеству Кокрейн.

Мы всегда открыты для новых идей! Если у Вас есть предложения или Вы хотели бы содействовать нашим проектам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: innovations@cochrane.org

Поделиться/Сохранить

Cochrane Innovations

What do we do?
Cochrane Innovations develops business opportunities on behalf of Cochrane. Working within Cochrane's principles, mission, and strategic goals, we  create products and services that support evidence-informed decision making for healthcare professionals, researchers, policy makers, and consumers of care.

How do we do this?
Our remit is to support Cochrane's goal to implement an Open Access publishing model for Cochrane Reviews. We do this by developing new product and project ideas which can generate revenue to support Cochrane's work. We work on a commercial basis, with all profits returned to Cochrane to support its financial sustainability and continued focus on Cochrane Reviews.

You can read more about how we work and our plans for the future in our Strategy.

Who is Cochrane Innovations for?
We create products for researchers, healthcare professionals, policy makers, and patients - the healthcare community - focused on unlocking the evidence and making it more accessible, useable, relevant, and actionable. We work closely with users of health evidence to develop products which support knowledge creation and knowledge translation for everyone.

Products

Current research
Cochrane Innovations is investigating:

Who are we?
We are a small team, working with Cochrane contributors around the world to harness and cultivate the innovation and creativity that flourishes across our collaboration. The team is Charlotte Pestridge, CEO; Karla Soares-Weiser, Deputy Editor in Chief; Roger Tritton, Senior Product Development Manager; and Giulia Boselli, Product Development Manager. The team works closely with four Directors - Lorne Becker, Karen New, Denise Thomson, and Mark Wilson.

Cochrane Innovations is a trading subsidiary of Cochrane. Cochrane Innovations Limited is a trading company registered in the UK and wholly-owned by The Cochrane Collaboration.

We are always looking out for new ideas! If you have suggestions or are interested in contributing to our projects, please contact Giulia at innovations@cochrane.org.

Share/Save